21 мая 2020 года состоялся обучающий онлайн-семинар

21 мая 2020 года в учреждении образования «Республиканский центр экологии и краеведения» в рамках работы «Школы педагогического мастерства» с целью повышения профессионального мастерства педагогов, совершенствования научно-методического обеспечения образовательного процесса в системе дополнительного образования детей и молодежи состоялся обучающий онлайн-семинар «Учебно-программная документация образовательной программы дополнительного образования детей и молодежи эколого-биологического профиля».

В обучающем мероприятии приняли участие методисты и педагоги дополнительного образования Республиканского центра экологии и краеведения и учреждений дополнительного образования детей и молодежи г. Минска (ГУО «Дворец детей и молодежи “Золак” г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Маяк» г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Арт» г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Эврика» г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Светоч» г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Ранак» г.Минска», ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Контакт» г.Минска», УО «Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи»)

В рамках онлайн-семинара были рассмотрены следующие вопросы:

– структура и алгоритм разработки программ объединения по интересам с базовым/повышенным уровнем изучения образовательной области, учебной дисциплины/предмета;

– требования к содержанию и оформлению программы объединения по интересам с базовым/повышенным уровнем изучения образовательной области, учебной дисциплины/предмета;

– основные ошибки при разработке программ объединений по интересам;

– образовательный методический комплекс; его структура, алгоритм создания, этапы разработки, экспертная оценка.

Участники семинара получили подробные методические рекомендации по разработке индивидуальной программы дополнительного образования детей и молодежи; ознакомились с организационно-педагогическими условиями её проектирования; заслушали вопросы о проектировании и модульном построении содержания программы объединения по интересам (с базовым и/или повышенным уровнем изучения образовательной области, индивидуальной и экспериментальной программами).

Участники семинара высоко оценили организационно-методический уровень обучающего мероприятия и отметили его эффективность и актуальность.

Понравилась статья?

Поделитесь: