Методические рекомендации

2022/2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

Программа объединения по интересам «Туристско-прикладное многоборье в технике пешеходного туризма» (туристско-краеведческий профиль, с базовым уровнем изучения образовательной области «Туризм», спортивной дисциплины «Туристско-прикладное многоборье»)

Программа объединения по интересам «Туристско-прикладное многоборье в технике пешеходного туризма» (туристско-краеведческий профиль, с повышенным уровнем изучения образовательной области «Туризм», спортивной дисциплины «Туристско-прикладное многоборье»)

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
«Проведение соревнований по спортивному ориентированию в формате ориент-шоу»

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по содержанию, оформлению и оценке походов с обучающимися республиканского этапа соревнований в дисциплине «Спортивные туристские походы» РЕСПУБЛИКАНСКОЙ СПАРТАКИАДЫ СРЕДИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по организации образовательного процесса туристско-спортивной направленности в учреждениях образования

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению занятий по мерам безопасности с обучающимися

Перечень экскурсионных объектов, рекомендуемых для посещения обучающимися в рамках проведения учебных и факультативных занятий, внеклассных мероприятий

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по планированию, подготовке и проведению спортивных и спортивно-массовых мероприятий в системе образования

Педагогическая поддержка развития функциональной грамотности представителей детских и молодежных общественных объединений в области туризма и краеведения

Современные информационные технологии в системе дополнительного образования детей и молодежи

Одаренные дети. Выявление и работа с ними в системе дополнительного образования туристско-краеведческого профиля

Технология выявления лидеров и работа с ними в системе дополнительного образования детей и молодежи

 

Понравилась статья?

Поделитесь: