Участие в Третьей региональной конференции «Образование и просвещение по вопросам изменения климата в Европе и Центральной Азии»

Сотрудники и учащиеся Республиканского центра экологии и краеведения приняли участие в Третьей региональной конференции «Образование и просвещение по вопросам изменения климата в Европе и Центральной Азии», которая состоялась 29-30 июня 2021 года в онлайн режиме.

Мероприятие состоялось с целью содействия просвещению в области климата, повышения осведомленности и вовлеченности в регионе Восточной Европы и Центральной Азии на основе внедрения региональной образовательной инициативы ПРООН «Климатическая шкатулка». Виртуальный региональный диалог был направлен на распространение информации и обмен опытом между странами.

Конференция была организована в виде трех интерактивных сессий, нацеленных на национальные органы образования и охраны окружающей среды, преподавателей и экспертов, а также учеников и студентов из стран, участвующих в программе «Климатическая шкатулка». Участники взаимодействовали как между собой, так и с международными партнерами ООН. В рамках конференции состоялся Региональный диалог «Просвещение по вопросам климата в интересах борьбы с изменением климата и устойчивого развития», Диалог учителей и семинары, Молодежный форум по борьбе с изменением климата.

С 2015 года ПРООН осуществляет в регионе Восточной Европы и Центральной Азии проект по климатическому образованию и просвещению «Климатическая шкатулка». К 2021 году инициатива «Климатическая шкатулка» охватывает уже 9 стран: Армению, Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Молдову, Россию, Сербию, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан.

Напомним, что для Беларуси «Климатическая шкатулка» адаптирована в 2020 году. Министерство образования Республики Беларусь совместно с научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» рекомендовало внедрение комплекта материалов «Климатическая шкатулка. Беларусь» в практику учреждений образования, участвующих в реализации образовательного проекта «Зелёные школы», а также при организации работы по экологическому воспитанию школьников в учреждениях общего среднего образования и учреждениях дополнительного образования детей и молодежи.

Понравилась статья?

Поделитесь: